В Смоленске ритуальное агентство предложило скидки на памятники по промокоду «корона»

В Смоленске директору ритуального агентства «Свеча» Денису Яновскому пришлось извиняться из-за рекламной кампании. Ритуальщики предлагали скидку на памятники по промокоду «корона».

— Это неудачно выбранное слово. Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом, — сказал Яновский изданию «Подъём».

Сотрудники компании утверждают, что скидку на памятники они ввели с января, ещё до пандемии коронавируса, и люди пользуются ей, не называя никаких промокодов.

— Ничего тут такого нет, я считаю. У нас такой директор человечный, так что нет никаких умыслов плохих. Люди к нам идут и идут, организация процветает, — заявила сотрудница «Свечи».

Загрузка...