Противный вопрос телефонных операторов и вежливый ответ который вводит «девушку» в состояние прострации

Читал, японцы придумали ставить в офисе куклу с лицом начальника. После разговора можно прийти и врезать по ненавистной физиономии. Получай! И зло выместил, и начальник цел. Считаю — это прекрасно. Вот и я придумал маленькую безобидную месть, которая мгновенно снимает стресс…

Завидую людям 18 века. Встречались, неспешно беседовали, тонким гусиным пером писали письма: Я вам пишу, чего же боле… Никакой суеты. Красиво, куртуазно, вежливо. Сплошные Извините и Позвольте с вами не согласиться, милостивый государь. Никаких тебе телефонов. Чинно, да благородно. На крайний случай, всегда можно проткнуть обидчика шпагой.

А сейчас? Письма писать некогда, всем нужно срочно, прямо сейчас. Вынь, да положь...

Как у меня неделю назад, когда я готовил Главного Архитектора в поездку. Всё в последний момент. Аляулю, гони гусей, хватай чемоданы, вокзал уходит.

И как назло, в этих чёртовых тарифах связи сходу разобраться совершенно невозможно!

Настройки, галочки, кнопочки, движочки… Самое важное упрятано на восемнадцатой странице и написано мелким шрифтом. Не туда кликнешь и прощай деньги.

Казалось бы всё просто — звони на горячую линию, задавай вопрос и делай как сказали. Ага! Вы давно последний раз звонили в службу поддержки своего ОПСОСа?


Какое счастье, что вы наш клиент! Кадр из рекламы

Сначала несколько минут рассказывают как тебе повезло и какое счастье быть клиентом компании. Какая она расчудесная и как много приятного предлагает занедорого

— Да когда же ты закончишь, железяка противная? Ну, сколько можно?, — готов я взорваться.

И тут в дело вступает притворяющийся человеком робот, начиная своё бесконечное «Для выбора нажмите 1 или звездочку для возврата«.

Да, блин, не хочу я ничего нажимать! Дайте мне наконец настоящего человека, чтобы за три минуты получить простой ответ на простой вопрос!

Нажимаешь ненавистные 1-2-1-4… А он нудит и нудит, дожидаясь, когда тебе надоест и ты бросишь трубку.

Неожиданно слышишь заветное «Переключаю на оператора» и начинается третий круг Ада — запускается бегающая по кругу заунывная мелодия. Время от времени прерываемая радостным воплем «Время ожидания составит 3 минуты«.

Службам поддержки в преисподней точно приготовлен специальный котёл и бегающая по кругу фраза «до конца вечности осталось 2 минуты, оставайтесь на линии».

Через двадцать минут наконец появляется она! Богиня колл-центра. Здравствуйте, моё имя Тамара, как я могу к вам обращаться?

Новая мода. Раньше нам всё рассказывали как наш звонок для них важен, а сейчас воспалённый мозг какого-то гения родил идею, что будет хорошо обращаться к человеку по имени. Дескать, это располагает. Все колл-центры, как обезьяны, хором начали интересоваться.

Не располагает! Бесит до невозможности. Притворство и ложь. Все прекрасно понимают, что это такая же фальшивая вежливость, как американская улыбка. Я точно знаю, ей совершенно плевать как меня зовут. Хотя имя ей известно — компьютер давно определил по номеру телефона.

Роботы не думают. У них программа. Она должна. Так в скрипте написано. Сценарии разговора заучены. Нравится ей или нет, она вынуждена…

— Как я могу к вам обращаться?

А тут я. Злой до невозможности. С клыков капает слюна и я в предвкушении жертвы. Потеряно полчаса жизни и мне глубоко фиолетово как добыча будет ко мне обращаться. Я убивать готов.


Богиня Call-центра. Фото vectorsecurity.com

Размахиваюсь и бью наотмашь по лицу куклы с фальшивой улыбкой телефонной компании:

— Моё имя Маргарита Павловна. Можно Рита. Или зовите меня просто — Хозяин.

Хозяин? Как это? Голос мужской, а имя женское. Ситуация в скрипте не предусмотрена и Тамара зависает на пару секунд. Это так забавно, что злость проходит мгновенно.

Тупая, но сладкая месть за ожидание. Пару секунд наслаждаюсь, затем рассмеявшись спокойно называю настоящее имя — Дормидонт. Дормидонт Акакиевич. И пусть выговаривает как хочет. А что? Имею право. Они же сами спросили как обращаться? Сами и виноваты. ツ

Как вам кажется, это очень глупо? Или годный способ слегка сбросить стресс?