Как сложилась судьба одного из дуэта «Кроликов» Владимира Моисеенко. Где он сейчас и чем занимается?

Мало кто не знает дуэт замечательных юмористов Владимира Моисеенко и Владимира Данильца – фразы из их легендарной миниатюры «Кролики» ушли в народ и стали крылатыми, а сами артисты завоевали искреннюю любовь зрителей всех возрастов. Они принимали участие во всех выпусках передач «Аншлаг», «Кривое зеркало», «Юморина», и многих других, создали программы «Проснись и пой», «Смешнее, чем кролики» и «Маленький юмористический театр», с которыми гастролировали по странам СНГ, Европе и Америке.

Их долголетнее плодотворное сотрудничество продолжается и сейчас, но поклонники заволновались, что давно не видели новые номера этих артистов, и предположили, что Моисеенко и Данилец завершили свою карьеру.

Владимир Моисеенко родился в 1963 году в посёлке Глебычево Ленинградской области в семье военного лётчика. Он был совсем маленьким, когда отца направили служить в Киев, там мальчик вырос и получил образование.

В детстве он активно занимался спортом, стал кандидатом в мастера спорта по баскетболу, в старших классах решил стать артистом и поступил в эстрадно-цирковое училище. Ещё на вступительных экзаменах Володя познакомился с Данильцом, и ребят практически сразу связала крепкая дружба.

Во время обучения оба товарища по очереди отслужили в армии, а по окончании училища устроились в «Укрконцерт», стали придумывать и репетировать совместные сценки и миниатюры. Уже через два года успешного сотрудничества родился их дуэт «Кролики», а ещё через два они стали лауреатами на Всесоюзном конкурсе артистов разговорного жанра.

В том же 1989 году юмористов пригласила в свою передачу «Аншлаг» Регина Дубовицкая, Моисеенко стал сотрудничать с «Киевконцертом», позже принял предложение Евгения Петросяна и заключил контракт с его «Кривым зеркалом», а позже стал работать вместе с Данильцом в «Смехопанораме».

В 1996 году Владимир получил почётное звание Заслуженного артиста Украины, в 1998-ом удостоился Народного, но работать на родной земле становилось всё труднее – от артистов стали требовать проводить концерты на украинском языке. Спасала высокая востребованность дуэта и России и зарубежные гастроли – друзья очень много работали, объездили с выступлениями полмира, стали широко известными и любимыми артистами зрителями разных стран.

«Люди смеются — смешные ситуации возникают везде. Наша задача — найти такую ситуацию, которая была бы близка зрителям. Как правило, это в основном бытовая тема» — рассказывал Моисеенко.

На протяжении многих лет их союз процветал, они вызывали улыбки зрителей одним своим появлением на сцене – зал притихал, все устраивались поудобнее и готовились увидеть что-то невероятное интересное и уморительное. Их юмор был лёгким и ненавязчивым, но в то же время в каждой миниатюре друзья выкладывались по полной, так, например, во время исполнения пантомимы о штангисте Владимир Моисеенко упал в обморок.

Он сильно напрягся, изображая усилия спортсмена, а слишком тугой воротничок рубашки пережал ему сонную артерию, и артист на самом деле потерял сознание. Правда, зрители тогда ничего не поняли – юморист упал, мышцы расслабились, и он пришёл в себя. В курсе произошедшего были только коллеги.

В отличие от многих украинских артистов Моисеенко и Данилец критически относятся к событиям евромайдана и одобряют политику России, из-за чего подвергаются гонениям у себя на родине. Националисты голосовали за лишение юмористов всех званий, периодически срывают их концерты в городах Украины, а после того, как друзья перепели на свой лад песню «Остров невезения», оба и вовсе стали чуть ли не врагами своего народа:

«Весь покрытый флагами, абсолютно весь, Остров Невезения у Эвропе есть.
Племя невезучее на острове живёт, всё у них навыворот, всё наоборот —
полосою чёрною жизнь у них идёт.
Чтоб они не делали, не идут дела, видно в революцию их мама родила.
Видно на Майдане их мама родила, и что они ни делают, не идут дела.
Их вожди грызутся много-много дней и никак не выберут, кто из них главней.
Племена рассорились на Запад и Восток, остров поделили весь вдоль и поперёк –
видно революция не пошла им впрок.
Как назло, на острове нет поводыря, ребятня и взрослые пропадают зря,
а люди не бездельники, и могли бы жить, им бы революции взять и отменить.
Им бы все майданы взять и отменить» — спели артисты.

Два Владимира крепко дружат и в жизни, их семьи и дети уже давно стали почти родными друг другу – они вместе отмечают все значимые даты, выбираются на природу и в путешествия. Моисеенко много лет счастлив в браке с единственной, верной и преданной женой Екатериной. В 1992 году супруги стали родителями, у них родилась дочь Лиза. Из-за постоянных разъездов и гастролей мужа Екатерина не сразу решилась на второго ребёнка – 11 лет ей потребовалось чтобы «созреть» и родить сына Илью.


с женой и дочерью

Владимир Александрович неохотно делится с журналистами подробностями личной жизни, общественности известно лишь, что Елизавета выучилась на режиссёра, вышла замуж и подарила родителям внуков. Сын Илья в прошлом году окончил школу, но кем собирается стать – отец пока умалчивает. Сам 58-летний юморист находится в отличной физической форме, на здоровье не жалуется, зимой с удовольствием катается на лыжах и обтирается снегом, летом ныряет с аквалангом.

Со своим другом и коллегой Данильцом он продолжает придумывать и репетировать новые номера, но так как многие юмористические передачи, такие как «Аншлаг», «Кривое зеркало», и другие, приказали долго жить, артисты выступают со своим «Маленьким юмористическим театром», сборными концертами, гастролируют. Они полны новых идей и замыслов, готовят сценки на миниатюры и других авторов, и обещают, что их благодарные зрители в скором времени всё это увидят.

Кроме эстрадной деятельности Владимир Моисеенко снимался в кино и в нескольких выпусках «Ералаша», был удостоен целого ряда наград и призов. Много лет назад сложилась замечательная традиция – на каждое выступление дуэта поклонники стали приносить им кроликов. Это как настоящие животные, так и деревянные, пластиковые, стеклянные и металлические фигурки.

Друзья даже подумывают открывать музей – их квартиры уже не вмещают огромного количества забавных экспонатов. А живых зверьков пристраивают в добрые руки, чтобы быть в полной уверенности, что там их точно не съедят.