Чем американское кино отличается от российского? Мнение Козловского и Михалкова!

Почему российские актеры хотят получать денег столько как в Голливуде, а работать так как удобно?

Знаменитость в вакууме не существует, она вращается в культурной среде. Если культурная среда похожа на вакуум идей, то и актеры, равно как и режиссеры будут пластмассовыми. Одноразовыми

И кинематограф начнет вырождаться. У нас кинематограф это каста, которая работает, по моему мнению, по принципу: пипл схавает.

В чем различие американского кино, которое смотрит весь мир и российского, которое мало кто смотрит.

Н.С.Михалков говорит:

<<Искусственный мир, созданный Голливудом — «это та „фабрика снов“, которая воспитала людей, абсолютно убежденных в том, что Америку создало кино американское>> . Михалков отметил, что американское кино , в основном, рассказывает про людей, которые озабочены вопросом: «Как жить?»

Какой вопрос ставит кино российское?

Сколько стоит пафос? Это мое мнение..

Чиновники выделяют деньги, кто то их осваивает. Каким образом рискует актер что снялся в провальном кино, при условии что актер родственник кого то или дружит в правильным человеком

В целом, мне, что происходит там, за кулисами, не интересно. Я зритель и хочу смотреть российское кино и чтобы мне было не просто интересно. Но еще и для души. И для интеллекта.

Фильмов, стоящих, мало.

Если фильмов мало, то значит это система? Все же просто. Если индустрия убыточная, то за ней стоит системный кризис. А у каждого кризиса есть фамилия, имя, отчество и должность. И личный интерес

Данила Козловский актер востребованный, да и как режиссер не плох. В рекламе снимается, в Голливуде известен. А это значит, что может сравнивать и делится выводами.

Я почитал, мне интересно.

Сравнивая отечественное кинопроизводство с американским, Козловский озвучил три базовых различия, которые в итоге самым непосредственным образом влияют на качество как производства, так и конечного продукта. Как мы и догадывались, основной проблемой российского кинопрома является систематическая халатность, халтура, переработки, попытки сэкономить и отсутствие института репутации

Вот и различия:

«Два фундаментальных различия — это время и деньги. Условно говоря, если у тебя есть сценарий к фильму, который стоит 20 миллионов долларов, то люди не будут стараться сделать его за 10 миллионов. Либо они поймут, что у них нет 20, поэтому надо всё это дело переписывать, сокращать до 10 миллионов и снимать за те деньги, сколько стоит сценарий.
И они будут снимать за то время, которое нужно для того, чтобы реализовать этот сценарий.

Экономия всегда идет от правила: прибыль себе- убытки кому угодно. Если хочет группа людей с кино получить некие деньги, то сам процесс кинопроизводства будет идти по остаточному принципу. то есть будут экономить на всем

А еще есть таки страх, что деньги не отобьются и что надо позвать актеров, которые востребованы. А те в свою очередь задают планку гонораров.

И ещё одно принципиальное отличие — профессиональная репутация. Когда актёр, кинематографист, каскадёр, гримёр и так далее — дорожат своей профессиональной репутацией. Невозможно, чтобы актёр пришёл с невыученным текстом на съёмки в Америке. Это в принципе невозможно. У нас это система. У нас нормально, когда актёр приходит с невыученным текстом.

В Питере пришлось сниматься в кино. Съемочный день был один, денег дали, за которые я не расписался.

В процессе съемок пару раз слышал про то, что кто то не выучил текст. Актера не скажу, потому что чревато. Я не знаю как везде, но если Козловский говорить про эту нашу беду, то значит так оно и есть

То есть актеры в России считают себя не просто звездами, а людьми, которые могут позволить себе многое. Барство, например

Может именно потому, что у нас сформирована культура демонстрации барства во всем. Статусные вещи, пафос, тщеславие и гонорары…

Кино не смотрят, но почему то там, деньги огромные. Если кино снимается такое, что его не смотрят, то это не искусство, а способ поиметь денег влегкую и отчитаться за них?

Правильно задал вопрос Михалков про то, что актеры не стоят тех денег что им платят.

Ну если им платят за то, что они опускают культуру, то значит это кому то выгодно?

И вот еще что интересно. Никита Сергеевич Михалков тему поднял, а Данила Козловский ее продвинул. Может действительно государству надо взять кинематографию под контроль.. Цензура, финансы..

Как вы полагаете?