LG нарвалась на скандал из-за рекламы смартфона. Кто-то решил, что старик, заглядывающий под юбки, — это норма

Польский отдел LG попало в скандал с рекламой. Кто-то решил, что пенсионер, заглядывающий под юбку, это норма

Руководителям польского подразделения LG пришлось оправдываться перед клиентами за сексистскую рекламу нового смартфона, которую компания распространила в своих соцсетях. Оказалось, маркетологи не проверили видео о телефоне LG V60, созданное сторонней фирмой, и их ждало немало сюрпризов.


.vn-player { margin-bottom: 30px !important; } .viqeo-slot { margin-bottom: 30px !important; }

Сотрудники польского отделения компании по производству техники LG Poland пытаются выйти сухими из воды после скандала, возникшего из-за публикации видео на TikTok. Ролик стал рекламой нового телефона LG V60 с двойным экраном.

Проблема заключалась не в неловком баге, как в случае с приложением «Социальный мониторинг», а в контенте, который многим зрителям показался слишком экстравагантным.

(без названия)(без названия)

LG V60

В ролике LG Poland пожилой мужчина якобы снизу снимает девушку, в юбке поднимающуюся по лестнице.

Читайте на Medialeaks Жители Дублина почистили статую Девы Марии и не узнали её. Оказалось, на них годами взирала вовсе не Мадонна (без названия)(без названия)

Героиня оборачивается и видит возмутительное поведение пенсионера.

(без названия)(без названия)

«Пострадавшая» выхватывает у мужчины гаджет и просматривает галерею на втором экране, где видно только селфи.

(без названия)(без названия)

Попросив прощения, девушка возвращает LG V60 старику, который быстро прокручивает фото в обратном направлении на втором экране и показывает зрителям: да, он действительно делал снимки пятой точки девушки.

@media (orientation: landscape) {
.viqeo-vertical.viqeo-embed—13043d9e127ff200ad3e {
padding-bottom: 75%;
}
}
@media (orientation: portrait) {
.viqeo-vertical.viqeo-embed—13043d9e127ff200ad3e {
padding-bottom: 127%;
}
}

Как только видео попало в Сеть, люди возмутились форматом рекламы, посчитав её пропагандой сексизма по отношению к девушкам.

В комментариях также появились люди, которые намекнули, что проблема не в одном видео, а в целой индустрии рекламного бизнеса.

Впрочем, нашлись и те, кто решил: проблема раздувается на ровном месте. Примерно так же, как в случае с австралийской газетой и фотографиями двух разнополых спортсменов.

Как пишет издание AdWeek, недовольные комментаторы оказались правы — ролик был создан не настоящим рекламщиком, а пранкером под ником sawardega. Вскоре LG Poland удалили видео (и весь остальной контент) со своей страницы в TikTok, заменив посты извинениями.

Недавнее видео, опубликованное LG Poland, не прошло надлежащий процесс утверждения контента в социальных сетях. Оно не соответствовало стандартам и политике LG Electronics и было немедленно удалено. Мы приносим извинения за любое нарушение, которое могло быть вызвано этим видео. Мы постараемся не допустить повторения подобного происшествия в будущем.

@lgpoland♬ dźwięk oryginalny — lgpoland

Компания также обратилась к потенциальным клиентам в твиттере.

Это не первый случай, когда крупные корпорации оказываются в опале из-за некорректной рекламы — такая участь не обошла даже Pepsi. Компания решила прорекламировать центр тестирования на COVID-19, но случайно перенесла людей в антиутопию.

В России тем временем свои проблемы с маркетингом — бессмысленные и беспощадные. Людей так увлёк флешмоб про диваны с человеческими именами, что они стали разорять таргетологов.

Загрузка...