Я автомеханик с 10-летним стажем и хочу объяснить, почему новые машины и их двигатели нет смысла ремонтировать

Научный прогресс не стоит на месте и активно влияет на сферу производства автомобилей. К сожалению, совсем не в лучшую сторону. Буквально ещё тридцать лет назад автомобили делались на десятки лет. Хотите верьте, хотите нет, но множество «вёдер» продолжает ездить по нашим дорогам.

А вот современные машина едут неплохо, но недолго. Это всё потому что нынешние фирмы производители смотрят только на прибыль, а не на качество производимых машин.

Также специально занижаются характеристики автомобиля и возможности бортового компьютера, в то время как прошивка постоянно обновляется. В какой-то момент водитель уже больше не может обновлять своё авто и перед ним становится выбор: или покупка новой машины, или езда на старой, но с постоянными поломками и глюками.

Что стало с движками автомобилей?

Лично я делю абсолютно всех владельцев авто на две категории.

Первые, дети прогресса, в основном помоложе, но есть и водители с большим стажем, хотят чтоб машины были просто напичканы всем современным, всем, что только есть в научно-техническом мире. А вот вторые приверженцы стабильности и классики. Новое они совсем не любят.

Что бы там не было, но мой десяток лет работы с автомобилями сам может рассказать об основных факторах плохой машины, которой хватит ненадолго.

Если у кого-то есть старая машина, то он может сам убедиться, что двигатель выплавлен из чугуна, а сейчас движки стали выплавлять из алюминия. Он дешевле, да и легче. Вот только он более подвержен износу и любую его поломку устранить довольно проблематично.

Также уменьшается размер двигателя, что также плохо влияет на ремонтопригодность автомобиля. Это ещё ничего, но, к моему ужасу, всё больше машин появляется с пластиковыми элементами в двигателе.

Думаю все понимают, что пластик, каким бы он не был, далеко не самый прочный и лучший материал для сердца машины. Пластик, конечно, проще заменить, но это и делать придётся в разы чаще.

Так ещё и активная работа гринписовцев( я не против спасения планеты, только за, но не такими методами). Они активно продвигают свои «защитнические» интересы и из-за этого, чтоб не потерять прибыль, компании стараются сделать из одного двигателя панацею для всех машин сразу.

Ещё и в плане безопасности всё хромает… Вы спросите: из-за чего? Так всё просто, благодаря обильному количеству электроники безопасности уделяется меньше внимания, да и если уделяется, то всё завязано на электронике и эта электроника показывает работает она или нет, только в случае ДТП, а если она не работает, то это очень плохо, если не сказать трагично. Ещё и инструкции пишутся глупыми.

Пишут, что масло надо менять после 15 000 км, а на деле лучше всего менять его в два раза чаще. И таких моментов много. В общем, ездите аккуратно и всегда следите за состоянием даже новой машины, ведь если какой-то сбой в электронике и прошивке, то всё, труби отбой.

А после аварий, даже самых мелких, все эти проводки надо проверять и частично чинить, а это очень и очень дорого на самом деле.