Burger King вводит в меню постный бургер

В августе сеть ресторанов быстрого питания начала продавать новый постный Impossible Whopper (Невозможный Воппер) на всей территории Соединенных Штатов. Постная версия бургера была настолько успешной, что Burger King решил запустить проект в Европе. Так же сеть быстрого питания расширила позиции в меню с растительными котлетами, добавив их в Impossible Whopper Jr. (Маленький Невозможный Воппер) и Impossible Burger (Невозможный бургер), соответственно.

Современные сети ресторанов с энтузиазмом добавляют в свое меню растительные варианты, чтобы привлечь тех, кто хочет сократить количество употребляемого мяса. Такая тенденция стимулирует потенциально прибыльный сектор. По прогнозам специалистов, в течение следующего десятилетия альтернативное мясо может достичь объема продаж в размере около 140 млрд. долл., захватив около 10% мировой мясной промышленности.

Можно со всей уверенностью сказать, что Burger King успешно модернизирует свое меню, учитывая мировые тренды питания. Когда новое меню появится в России – неизвестно, а так же будет ли спрос на него — пока остается вопросом.

‘+data[item].content +’

Загрузка...