5 самых проблемных банков в России, опасных для рядового гражданина

Обслуживание во многих банках России оставляет желать лучшего. Некомпетентность сотрудников иногда просто поражает. А некоторые, с позволения сказать, финансовые учреждения в наглую промышляют мошенничеством, присваивая себе средства клиентов. Давайте разберемся с какими банками лучше не связываться и почему. Антирейтинг был составлен по отзывам реальных клиентов на сайте banki.ru.

Мошенник и банк

Содержание:

Тинькофф

В определенных рейтингах «Тинькофф» занимает лидирующее места, что вызывает массу вопросов к составителям таких списков. В этом банке, несомненно, работают талантливые пиар-менеджеры. Потому что помимо масштабной рекламы у этого учреждения нет ничего хорошего.

При обращении в «Тинькофф» клиенты сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг. Кроме того, кредитные продукты банка отличаются драконовскими процентами. А условия кэшбека и льготного кредитованию ИП часто не соблюдаются.

Однако самой большой проблемой «Тинькофф» является отсутствие выписок по осуществленным транзакциям.

То есть, кто-то может спокойно присвоить определенную сумму со счета клиента, а обманутой жертве не предоставят даже времени совершения операции и суммы списания.

В подобной ситуации уже оказалась одна владельца платежной карты «Тинькофф». С ее счета без разрешения списали 30 000 рублей. По словам клиентки, прошло уже 2 месяца, а испарившиеся деньги так и не нашли.

Банк "Тинькофф"

Русский Стандарт

Соблюдением стандартов в этом финансовом учреждении и не пахнет. Сотрудники банка грубо нарушают права заемщиков.

Если клиент, у которого возникла просроченная задолженность, по какой-то причине не ответил на звонок банка, представители «Русского Стандарта» рьяно названивают третьим лицам, указанным в анкете.

Вместо вопросов о местонахождении заемщика они требуют погасить задолженность. Такая практика применяется к поручителям. Но «третьи лица» таковыми не являются, поэтому платить долги своих знакомых они не обязаны.

Помимо этого стоит отметить постоянные сбои бонусных программ по депозитам ( в пользу банка, естественно). Также довольно часто у клиентов возникают претензии по поводу функционирования кэшбека.

Банк "Русский Стандарт"

ВТБ-банк

В принципе, к самой банковской системе у клиентов «ВТБ» вопросов практически не возникает. В основном претензии касаются сотрудников компании. Создается впечатление, что навязчивость и медлительность – это основные критерии, по которым «ВТБ» набирает свой штат.

Если клиент обратился в банк, ему в обязательном порядке предложат кредитную карту, причем не один раз.

Чтобы получить консультацию специалиста, приходится отстоять очередь длиною в жизнь. А происходит это по причине необоснованно продолжительного обслуживания. Ну а как же? Ведь специалисту нужно несколько раз предложить кредитный продукт.

Отдельно стоит отметить работоспособность платежных терминалов. В «ВТБ» они постоянно выходят из строя, а платежи зависают.

"ВТБ-банк"

Сбербанк

Несмотря на то, что «Сбербанк» является государственным учреждением, недостатков в нем не меньше, чем в коммерческих банках. Глобальной проблемой «Сбербанка» является прескверное функционирование системы интернет-банкинга. Бывали случаи, когда онлайн-платежи чудесным образом испарялись вместе с деньгами.

В самом учреждении такие проблемы решать никто не хочет. Клиентов гоняют от филиала к филиалу. А представительств у «Сбербанка» немало.

В конечном итоге у большинства обворованных клиентов просто пропадает желание бороться за свои кровные.

"Сбербанк"

Росгосстрах

Компетентность большей части персонала «Росгосстраха» находится на уровне плинтуса. Менеджеры безбожно впаривают дополнительные банковские услуги, а некоторые из них просто подключают без предупреждения.

Работают в этом банке очень медленно. На закрытие платежной карты уходит и более месяцев, в то время как в других финучреждениях на эту операцию отводится до 45 дней. Кроме того, большинство платежных автоматов «Росгосстраха» работают с систематическими сбоями.

Банк "Росгосстрах"

Конечно же, в каждом банке есть свои нюансы. И только побывав в шкуре клиента, можно определить, насколько удобно в нем обслуживаться.

[embedded content]

Загрузка...