5 ремейков, которые вышли куда успешнее оригинальных фильмов

Сравнивать новодел и устоявшуюся классику это дело крайне неблагодарное. При слове «ремейк» невольно вспоминаются тонны кинопродукта, который лишь паразитировал на известном сюжете.

Из года в год выходят переосмысления и даже копии известных и не очень фильмов, но все как один оставляют желать лучшего. Однако, в очень редких ситуациях все происходит иначе.

Сейчас взглянем на несколько отличных фильмов, которые пусть и являются ремейками, но значительно превосходят оригинал.

(Разумеется, все хорошие ремейки уместить не получится, но вспомним наименее «культовые» и от того не такие попсовые)

1. «Мыс страха» (1991)

Оригинал: «Мыс страха», 1962

Неподражаемый Роберт Де Ниро отлично умеет играть отрицательных персонажей, и в ремейке «Мыса страха» он справился на порядок лучше своего не менее известного предшественника из фильма 60-х годов.

Если оригинальный фильм был полностью основан на романе Джона Макдональда «Палачи», то ремейк Мартина Скорсезе в основном базировался на экранизации тридцатилетней давности.

Культовый режиссер умышленны пытался снять «то же самое, но без видимых недостатков того времени». И у Скорсезе это получилось. Именно благодаря этому фильму Де Ниро стал одним из столпов голливудского кино.

2. «Три метра над уровнем неба» (2010)

Оригинал: «Три метра над небом» (2004)

Строго говоря испанская адаптация от 2010-го года не является полноценным ремейком. Ведь она, как и итальянский фильм, основана на книжном первоисточнике Федерико Моччиа. Книга и ее сиквел после современного переиздания долгое время были бестселлером в Италии и вскоре получили полноценные экранизации.

В 2004 году итальянцы предприняли робкую попытку перенести книгу на большие экраны, но особого успеха фильм не получил. Даже последующее продолжение от 2007-го прошло по большей части мимо широкой аудитории. Чего не скажешь об испанской версии фильма от 2010-го.

Новый фильм получился пусть и не дословной экранизацией известной истории, но куда более успешной и яркой. В настоящее время поклонники работ Федерико Моччиа ждут финальный третий фильм именно от испанцев, а не итальянцев.

Шансы на выхода последнего фильма с теми же актерами крайне оптимистичные, ведь писатель наконец-то закончил третий роман под названием «Трижды ты», и он получил положительные отзывы читателей.

3. «Одиннадцать друзей Оушена» (2001)

Оригинал: «Одиннадцать друзей Оушена», 1960

Самый успешный фильм в карьере Джорджа Клуни настолько понравился зрителям, что история получила несколько продолжений. Чего не сказать об оригинальной ленте из 60-х.

Если старый фильм четко следовал канонам «золотой эры голливуда», то новый, соответственно, более осовременен и смотрелся куда легче. Главные герои стали не вычурными джентльменами в костюмах с иголочки, а полноценными персонажами с проработанными характерами.

Акцент нового фильма был сильно смещен с пресловутого ограбления на непосредственных героев этого самого ограбления. Очаровательные проходимцы стали главной отличительной чертой, благодаря которой оригинальная история стала полноценной франшизой с сиквелами и спин-оффами.

4. «Планета обезьян» (2001)

Оригинал: «Планета обезьян», 1968

Забыв о существовании трилогии-перезапуска, лучшим фильмом по мотивам фантастического романа Пьера Буля стала именно экранизация от 2001-го года с Мэттом Деймоном в главной роли.

Оригинальный фильм хоть и выглядел отлично, но именно в последней экранизации сюжет подан более ровно и выглядит на порядок привлекательнее. Даже сегодня фильм 20-летней давности с устаревшей графикой выглядит гораздо лучше некоторых современных блокбастеров.

5. «Поезд на Юму» (2007)

Оригинал: «В 3:10 на Юму», 1957

Вестерны были важной вехой в истории мирового кинематографа. Сотни фильмов об одном и том же были настоящим подарком для разборчивого любителя приключенческих боевиков.

В последние несколько десятилетий этот жанр пришел в запустение и мало кому интересен. Новые сюжеты выдумать непросто, а делать ремейки на классику — дело крайне неблагодарное и финансово-убыточное.

Однако, создатель фильмов «Кейт и Лео», «Логан» и «Форд против Феррари» решил рискнуть и переснять культовый фильм 50-х. Режиссер подобрал отличный актерский состав, подправил сценарий и фильм совершенно внезапно стал настоящим хитом, даже несмотря на то, что это во всех отношениях классический вестерн.